Войти
Язык / Валюта
Язык / Валюта
Котловка
Выберите локацию
Аэропорты
На границе
Грузия – Российская Федерация
Беларусь – Польша
Беларусь – Украина
Украина – Венгрия
Украина – Словакия
Украина – Румыния
Корзина 0
Добавленные товары
Общая стоимость: €0.00
У вас есть промокод?
Вы сможете добавить его на следующем шаге.
Оформить корзину
Корзина
В вашей корзине пока ничего нет. Перейдите в каталог и начните шоппинг в дьюти-фри
Закрыть
2
Выбирайте товары в дьюти-фри
со скидкой 7%*
3

Часто Задаваемые Вопросы

О дьюти-фри
Условия покупки в дьюти-фри
Что такое MyDutyFree
Что такое предзаказ
Регистрация на сайте
Оформление предзаказа
Редактирование предзаказа
Сроки оформления предзаказа
Как получить заказ
Оплата заказа
Скидка MyDutyFree
Партнерские скидки. Промокод
Ограничения покупки в дьюти-фри
Обмен и возврат
О дьюти-фри

Дьюти-фри — это система продаж в розничных торговых точках, которые освобождаются от уплаты некоторых местных или национальных налогов и сборов, что позволяет снизить цену на представленные товары. В соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза (членом которого является Республика Беларусь), товары не могут быть импортированы на внутренний рынок и могут быть проданы только пассажирам, которые покидают территорию Таможенного союза (пассажирам, покидающим Республику Беларусь не в направлении Российской Федерации, Казахстана, Киргизии и Армении).

Условия покупки в дьюти-фри

Для того, чтобы приобрести товары в дьюти-фри, вам необходимо быть пассажиром, покидающим территорию таможенного союза стран ЕАЭС — в этом случае перед выездом вы попадаете на территорию дьюти-фри. Путешественники, отправляющиеся в Россию, Казахстан, Кыргызстан и Армению не могут совершать покупки в дьюти-фри.

Что такое MyDutyFree

Mydutyfree — сервис для предварительного заказа товаров в магазине "Беламаркет Хелена Валери". С помощью сервиса вы можете заранее перед отъездом получить актуальную и полную информацию относительно цен и наличия товаров в магазине "Беламаркет Хелена Валери", и оформить предварительный заказ нужных товаров со скидкой 7%.

Что такое предзаказ

Предварительный заказ на mydutyfree.net — это способ спланировать покупку заранее, получить скидку и сэкономить время на КПП перед выездом.

Выберите товары, которые вы хотели бы купить, укажите приблизительное время, когда вы прибудете на границу, и оформите предзаказ. Информация о предварительном заказе поступит сотрудникам магазина «Беламаркет Хелена Валери». Они подготовят ваш заказ ко времени, когда вы прибудете в магазин.
Оплата производится в магазине.

Регистрация на сайте

Чтобы осуществить предварительный заказ товаров, вам необходимо зарегистрироваться на сайте mydutyfree.net. Регистрация позволит вам самостоятельно просматривать историю своих заказов, создавать список желаний или отменять заказы. Вы можете зарегистрироваться, используя адрес электронной почты или через аккаунты социальных сетей Vkontake и Facebook.

Оформление предзаказа

Чтобы сделать предварительный заказ, вам необходимо выбрать товары из предложенного на сайте ассортимента и нажать кнопку "В корзину". После того, как вы добавили нужные товары в корзину, оформите предварительный заказ: перейдите в корзину, введите свое имя, приблизительное время прибытия на КПП, контактную информацию и нажмите кнопку "Оформить заказ". Информация-подтверждение о заказе поступит на вашу электронную почту.

Редактирование предзаказа

Вы можете самостоятельно отменить заказ через ваш Личный кабинет. Для отмены заказа вы также можете связаться с нами, отправив нашей службе поддержки support@mydutyfree.net письмо по электронной почте. Если вы хотите добавить товары или отказаться от определенных позиций заказа непосредственно в магазине, сообщите об этом кассиру. На товары, которые вы добавляете к заказу в магазине на КПП, скидка распространяется.

Сроки оформления предзаказа

Минимальный срок оформления предзаказа — 1 час до выезда за пределы таможенной территории Республики Беларусь. Для того, чтобы получить индивидуальное обслуживание и скидку на покупку, вам необходимо оформить предварительный заказ не позднее этого срока. Максимальный срок офрмления предзаказа - 14 суток.

Как получить заказ

Вы можете получить ваш заказ в магазине "Беламаркет Хелена Валери" на контрольно-пропускном пункте, после прохождения паспортного контроля. Обратитесь к кассиру на кассе MyDutyFree — для получения заказ назовите свое имя или номер заказа.

Оплата заказа

Оплата осуществляется на кассе MyDutyFree в магазине дьюти-фри на границе после того, как вы проверите товары своей покупки. В магазине "Беламаркет Хелена Валери" принимаются такие валюты: евро, американский доллар, белорусский рубль, российский рубль. Магазин принимает к оплате монеты евро и белорусского рубля. Также принимаются все основные кредитные карты: Visa, Mastercard, Maestro.

Скидка MyDutyFree

Mydutyfree.net предоставляет скидку 7% на все товары, которые указаны на сайте, кроме акционных товаров и товаров с пометкой "Без скидки".

Партнерские скидки. Промокод

В настоящее время партнерские скидки для магазинов на пропускных пунктах недоступны.

Ограничения покупки в дьюти-фри

Как правило, в магазинах дьюти-фри нет ограничений продажи товаров. Но просим принять во внимание, что в той стране, куда вы отправляетесь, могут быть ограничения импорта определенного рода продукции — в первую очередь, алкоголя и табачных изделий. Пожалуйста, уточните правила ввоза товаров в ту страну, куда вы вылетаете, перед оформлением предварительного заказа на сайте.

Обмен и возврат

Пожалуйста, по вопросам возврата пишите на почту INFO@BHV.by

В случае технических проблем с сайтом - обратитесь в нашу службу поддержки

support@mydutyfree.net
Вход на сайт

Sign In
Language / Currency
Kotlovka
Choose the location
Airports
Bordershops
Georgia – Russian Federation
Georgia flag Russian Federation flag
Belarus – Poland
Belarus flag Poland flag
Ukraine – Hungary
Ukraine flag Hungary flag
Ukraine – Slovakia
Ukraine flag Slovakia flag
Ukraine – Romania
Ukraine flag Romania flag
Cart 0
Added goods
Total cost: €0.00
Have a promocode? Add it on the next step.
Checkout
Cart
Your cart is empty Go to catalog and start shopping in duty-free
Close
2
Choose goods in duty-free
at 7% discount*
3

Frequently Asked Questions

About Duty Free
Conditions of Purchase
What is MyDutyFree
What is a Pre-order
Registration on the website
Placing a Pre-order
Editing a Pre-order
Terms for placing a Pre-order
Picking up your order
Paying for Your Order
MyDutyFree discount
Partner Discounts. Promo Code
Purchasing Restrictions in Duty Free
Return Policy
About Duty Free

Duty free is the system of sales at retail outlets that are exempt from the payment of certain local or national taxes and duties, allowing to reduce the price of the featured goods. According to the Eurasian Customs Union Customs Code (the Republic of Belarus is a member of the EAEU), goods cannot be imported to the domestic market and can be sold exclusively to those customers, who are leaving the territory of the Eurasian Customs Union (passengers, departing from the Republic of Belarus and travelling to a destination other than Russia, Kazakhstan, Kyrgyzstan and Armenia).

Conditions of Purchase

To purchase items in Duty Free you need to be passenger, leaving the territory of the EAEU, in this case before departure you can get to a duty-free zone. Travellers, heading for Russia, Kazakhstan, Kyrgyzstan and Armenia, are not able to shop in duty free.

What is MyDutyFree

MyDutyFree is the service for pre-ordering goods in "Belamarket Helen&Valery" store. Using the service, prior to departure, you can obtain relevant and comprehensive information, concerning the price and availability of the goods in "Belamarket Helen&Valery" store, as well as place a pre-order for the required goods at a discount of 7%.

What is a Pre-order

A pre-order at mydutyfree.net allows you to plan your purchase in duty-free in advance, get a discount and save your time at the border checkpoint.

Choose goods you’d like to buy, enter the approximate time when you’ll arrive at the checkpoint, and place your preorder. The information about your pre-order will be forwarded to staff in "Belamarket Helen&Valery" shop. By the time you arrive in the shop, your order will have already been put together for you.
Payment is carried out at the shop.

Registration on the website

In order to place a pre-order, registration at mydutyfree.net is required. This will allow you to view order history, create a wishlist and cancel orders. You can register using your social network accounts, such as Google+ or Facebook.

Placing a Pre-order

To make a pre-order at our website, you need to select items from the list available and press the "Add-to-Cart" button. Having added items to your cart, place a pre-order. To do so, go to your cart, enter your name, approximate time of arrival at a border checkpoint and click the "Checkout" button. Information about your order will be sent to your e-mail address.

Editing a Pre-order

You can cancel your order through your personal account. You can also contact our customer support via email at support@mydutyfree.net. If you want to add items or refuse from certain items in your order, tell the cashier directly in the store. For the goods that you add to the order in the store at the checkpoint the discount is applied.

Terms for placing a Pre-order

Deadline for making a pre-order is 1 hour before you depart out of the customs territory of the Republic of Belarus. In order to receive personal service and a discount for your purchase, you need to make a preliminary choice no later than this deadline. The maximum period for placing a pre-order is 14 days.

Picking up your order

You can pick up your order in "Belamarket Helen&Valery" store at a border checkpoint. Apply to the cashier at MyDutyFree pickup point. To be able to collect your order you need to tell your name or order number.

Paying for Your Order

Payment is made at MyDutyFree pickup point after you have checked items in your purchase. You can pay for your purchase in Euros, US dollars, Belarusian rubles, Russian rubles. The store accepts Euro coins and Belarusian ruble coins for payment. The store also accepts cards of the following payment systems: Visa, Mastercard, Maestro.

MyDutyFree discount

Mydutyfree.net provides 7% discount on all goods displayed on the site, except promotional items and items that are marked "No Discount."

Partner Discounts. Promo Code

Currently partner discounts are not available for shops at border checkpoints.

Purchasing Restrictions in Duty Free

In general, there are no restrictions relating to the sale of items in duty free stores. However, you should take into account that the country you are leaving for may have import restriction on specified goods - primarily, alcohol and tobacco. Please, learn importation rules of the country you are flying to before placing a pre-order.

Return Policy

If you have questions about returning goods, please contact INFO@BHV.by

In case of technical problems on the site please contact with our support team

support@mydutyfree.net
Sign in